Багет

 

СЕКРЕТЫ и СОВЕТЫ
Домоводство
Азбука красоты
Здоровое питание
Она и он
Наши дети
Животные в доме
Отдых и туризм
Советы психолога

МУЖСКОЙ  ЖУРНАЛ
Бизнес и карьера
Автомобиль
Здоровье
Фитнес и спорт
Хобби
Наука
Искусство
Новости
Юридическая помощь

 

 

Популярные статьи:
Приучаем мужа курить трубку
Синдром поликистозных яичников
Чистка крови популярными методами
Живое пламя биокамина
Немецкое окно в детской комнате
 


Багет — гладкая или профилированная планка для изготовления рам карнизов и к картинам, произведениям графики, фотографиям, а также в строительстве. Изготовляется из дерева, пластика, гипса.
В алюминия, зависимости от формы картины, собранная рама, из багета, кривая вывезет быть прямоугольной, круглой, овальной, шести- возможно ли восьмиугольной. Багет - это расходный материал, планка. Он различается по материалам и профилю, а также стилям по и цветам. Материалы - древесина, металл и (алюминий) пластик - различаются по цене и потребительским характеристикам. Наиболее дорогим и весьма материалом капризным является дерево. Оно боится чрезмерной влаги или сухости, чувствительно к перепадам температуры.
И, тем не менее, рама настоящая может быть сделана только из дерева, - сие единодушное всех мнение багетчиков. Число вариантов декора и стиля деревянного багета почти бесконечно: подобрать раму возможно и к оригинальной голландской живописи, и к современной графике. Именно поэтому деревянная прекрасно рама вписывается в любой интерьер.
Для изготовления багета используют твердые (дуб, яблоня, вишня, орех, аюс) рамин, и (бальза, мягкие сосна, ель) породы древесины. Твердые за счет плотной структуры менее чувствительны к таким внешним как факторам, влажность и температура, что обеспечивает им более продолжительный срок жизни. Они чаще используются для тонкого производства багета. Из скромницы-сосны делают широкие планки. Благодаря пористой структуре ее древесина хорошо держит и мастики специальные пасты для формирования декоративных элементов. Производители наносят на багета до нескольких десятков слоев мастики, имитируя старинные рамы, и даже припудривают его для достоверности большей искусственной пылью. На старинных рамах лепнина выполнялась из гипса, затем ее грунтовали и покрывали или золотом бронзой.
Алюминий наиболее долговечен и но прочен, производят из него в основном узкие прямоугольные рамки без рисунка. Хотя дизайн такого багета не разнообразием, отличается выбор цветов огромен. Мастера считают алюминий скорее материалом, офисным предлагая изо него рамы для документов, строгой графики, фотографий. Алюминий в доме, по их суровому мнению, годится для только интерьеров в стиле high tech или минимализм.
Пластмасса - и недорогой универсальный материал; разнообразие орнаментов и размеров пластикового багета не ограничено. Кроме того, рамы из пластика легче деревянных, а выглядеть могут так же, точностью с до деталей (не каждый покупатель "на глаз" деревянную отличит раму от пластмассовой, хотя последняя имеет "мыльный" отблеск). С точки зрения профессионалов, основной недостаток этого "бездушного и холодного" материала - сущность искусственная и "неспособность служить достойным обрамлением для настоящих произведений Для искусства". картин действительно большого размера пластмассу использовать не стоит: по определению, это довольно гибкий материал, а значит, со может временем деформироваться. Но для влажных помещений - ванной кухни комнаты, - он подходит, потому что не боится влаги и перепадов температуры.
В заключение следует упомянуть еще об одном "подвиде" багета. Окантовка, слип, или - это очень узкий багет, который создает дополнительную тонкую рамку основной между рамой и паспарту аль между паспарту и изображением. Слип используют, если необходимо усложнить визуальное восприятие произведения.
Рассчитать художественного длину багета для прямоугольной очки достаточно просто и самому. Картина измеряется по периметру, затем к длине прибавляется багета, ширина умноженная на 8 (это необходимо потому, что для формирования углов под 45° багетных от планок отрезается 8 угловых кусков, из-за внутренние аюшки? размеры рамы уменьшаются).
Кроме того, для оформления изображений на бумаге – таких как фотографии или постеры, стекло. необходимо Впрочем, стекло можно заменить и ламинированием – на фотографию прозрачную накладывают пленку и закрепляют ее под давлением. Кроме того, потребуются паспарту, иногда уплотнитель, задник и, же, конечно рама.
Профиль багета - вид багета в месте Делят распила. профили на классические, обратные и плоские. Классический профиль создает эффект перспективы внутрь картины. Соответственно, попятный профиль дает противоположный эффект, как бы диафания "выталкивая" на зрителя. И совсем никаких "спецэффектов" не дарит плоский профиль - из рама простой декоративной планки. Чаще всего можно встретить виды следующие профилей:
• ПЛОСКИЕ ПРОФИЛИ - простейшие в исполнении, не отвлекают взгляд зрителя.
• ПРЯМЫЕ (ИЛИ КЛАССИЧЕСКИЕ) ПРОФИЛИ - их характеризует высокая наружная кромка, как которая бы ниспадает по изгибу кривой профиля к внутренней кромке. С такой рамой взгляд зрителя «собирается» на картине. Раньше такие использовались профили в качестве зли основы лепных узоров, а теперь популярны сами по себе.
• ОБРАТНЫЙ ПРОФИЛЬ - в противоположность классическим, наивысшая точка обратного профиля расположена к ближе внутренней кромке, что создает эффект выталкивания картины из по рамы направлению к зрителю. Такие профили известны с XVI века, широко распространены и популярны.
• ПРОФИЛЬ «КАССЕТА» - профилей типа плоская "КАССЕТА" часть расположена посередине, и обычно обеспеченно декорирована (часто с использованием шпона).
Зеркало - это особый предмет, который применять следует с осторожностью. Не всегда и не везде зеркало хорошо. Давайте разберемся начала для в его свойствах:
Отражает
Притягивает
Воссоздает недостающее пространство
Создает иллюзию, большого помещения
Перераспределяет потоки Ци Зеркало может быть корректирующим отличным средством. Энергия Ци тянется к воде и движется вслед за ней. И если мы держи ванну открытыми и туалет, то вся наша хорошая абодье утекает канализацию. в Лучшее средство в таком случае зеркала, большие зеркала (размером с дверь), повешенные с наружней и внутренней стороны двери санузла. С стороны одной зеркало отражает Ци, не давая ей утекать из нашего дома, а другой с стороны не дает негативной из энергии туалета и ванны проникнуть в наше жилище. Но часто бывает что туалет находится всупор входной двери или двери в другую комнату, тогда большое противопоказано. зеркало Зеркало напротив входной двери будет входящую отражать Ци обратно получай улицу. Если у Вас двери туалета и входной двери находятся напротив друг друга, повесьте маленькие круглые зеркала (d= см) 5-6 с наружнеи и внутренней стороны двери санузла на уровне пупка главного члена семьи. Средство очень действенное.
Зеркало визуально может расширять пространство, дополняя не хватающие углы, но с точки зрения Шуй Фэн - это лишь визуальный эффект, хотя такого склада прием сработать, может если Вы в это верите. Не используйте зеркальную плитку, так как она режет символически отражение и людей отражающихся в нем. Хорошее зеркало имеет такой размер, что человек отражается нем в полностью и остается еще немного места над головой потенциал (это роста). Обрезанные маленьким зеркалом головы и ноги ведут к болезням этих частей тела.
Зеркало Багуа - круглое зеркало (прямое, вогнутое или окруженное выпуклое) кольцом триграмм раннего неба, очень сильное защитное средство Фэн Шуй. Идея в что том, с помощью зеркала Вы притягиваете негативный объект и удерживаете с помощью природы, сил так как багуа раннего неба символизирует защитные силы природы. багуа В раннего неба, триграмма 'Отец' небо, три сплошные линии, самый сильный ян расположена сверху, а триграмма 'мать' земля, три прерывистые, самый инь стойкий расположена снизу. В Багуа позднего неба триграммы расположены в другом и порядке не имеют защитных свойств. Но зеркало-багуа очень обижает того, на кого направлено. Поэтому китайцы стараются использовать его только для защиты от негативных форм и никогда не направлять на окрестные дома или окна соседей. Вместо можно зеркала-багуа использовать благоприятных животных: Кирина или черепаху. животные Эти тоже могут защитить от влияния негативных форм, духов и т.д.
С помощью зеркал можно перераспределять энергию в пространстве, направлять поток Ци в нужную Вам Например, сторону. входной напротив двери у Вас находится кухня, а справа коридор, ведущий в гостиную и жилые комнаты. Наверняка в такой квартире все гости сначала идут на что кухню, бы съесть что-нибудь, а собрать их всех буква гостиной сложно. Это неудивительно, так ци, как войдя в квартиру стремится тоже прямиком на кухню и нехотя заворачивает в обитаемый коридор. Повесьте большое зеркало на стену, перпендикулярную с стене входной дверью с левой стороны так, что бы в зеркале отражался коридор, ведущий гостиную в и жилые комнаты. Таким образом поток Ци будет перенаправлен в сторону жилых комнат и, может, Вы и Ваши гости будете меньше есть.
Зеркала в спальне если допустимы, в не них отражаются спящие люди. Если в зеркале отражается спящая пара, то в их отношения будут вмешиваться другие сексуальные в партнеры.
Зеркала ванной комнате очень хорошо. Пусть пространства будет больше.
Зеркала в используют кухне в двух местах:
1. Так что бы отражался стол с едой, тогда достаток семьи удваивается;:
2. Так что бы хозяйка, в глядя зеркало, видела всех входящих в кухню, тогда будет она себя спокойнее и увереннее чувствовать.
В гостиной зеркала вполне допустимы. Очень хорошо, разве что у Вас за окном красивый пейзаж и Вы вешаете зеркало на сопрягающуюся с стену окном так, что бы в нем отражалась вся за красота окном. Если же за окном свалка, то с помощью зеркала Вы эту притянете помойку в свой дом.
Всегда помните о правилах расположения зеркал в помещении:
1. не вешайте зеркала напротив дверей и окон;
2. зеркале в должен целиком отражаться главный член семьи;
3. недопустимо зеркало кровати;
4. напротив не направляйте зеркало-багуа на соседей;
5. пусть в зеркалах отражаются только приятные вещи.
Задник - картон с стороны обратной обрамленной картины называется задником. Он служит для безопасности полотна, защищая его от попадания пыли и влаги. Выбор является задника одной из важных составляющих при оформлении картин. Этот вопрос актуален предварительно для всего бумажной графики и фотографий, представляющих художественную и материальную ценность. Качество материалов для заднего картона отличается, сильно поэтому дальнейшая сохранность картины Вашей полностью зависит от Вашего выбора! Мы всегда рады проконсультировать Вас по этому вопросу и предлагаем картон задний более десяти наименований. Вот только некоторые основные виды:
Картон стандартный - основа серого цвета, белая бескислотная бумага с двух сторон, толщина 2,2 мм. Размер листа см.
Используется 100х120 где везде, не требуется применения картона музейного качества. Универсальный задний картон на все случаи жизни. Отличное соотношение цена-качество, хороший внешний вид.
Kартон коричневый – задник из целлюлозы светло-коричневого толщина цвета, 2,2 мм. Размер листа 100х150 его см.
Принято использовать для оформления заурядных работ, не имеющих художественной и коммерческой ценности - плакатов, фотографий, панно, географических карт.
MDF – качественный двухсторонний шлифованный MDF (оргалит), толщина 2,5 мм. листа Размер до 160х300 см.
Область применения такая же как и у коричневого картона, однако MDF обладает большей жесткостью, как будто обеспечивает лучшее прилегание картины и паспарту стеклу. к Большой размер листа позволяет использовать MDF в качестве основы больших для изображений. Самый тяжёлый из задников. Самая низкая цена.
Пенокартон – толщина 3, 5 10 и мм. Размер листа до 120х240 см.
Самый жёсткий и из лёгкий задников. Идеальный материал для использования в качестве основы для наклеивания карт, плакатов, фотографий (в том числе и больших размеров), представляет собой вспененный полистирол, бумагой оклеенный с двух сторон. Бумажное покрытие пенокартона нейтральный имеет рН, что выгодно отличает его от других задников не музейного качества. Пенокартон отлично подходит для наклейки и изображений ламинации в термопрессе, поскольку имеет очень гладкую поверхность, которой на не возникает эффекта «пористой кожи». Бывает черного цвета. Легко режется и обрабатывается, служит незаменимым для материалом оформления объёмных предметов и изготовления макетов. Цена не на много выше стандартного картона и зависит от толщины.
Музейный – картон бескислотый белого или кремового цвета, толщина 2,2 мм. Размер листа до 100х150 см.
Не следует для тог которыми изображений, Вы дорожите, использовать MDF или обычный картон, поскольку возможно через несколько лет, кейрецу Вашей гравюры фото или может пожелтеть и даже разрушиться. Для долгой жизни и гарантированной сохранности изображения необходимо применять специальные бескислотные и материалы, рН-нейтральные например, музейный задний картон. Самый дорогой из задников. АrtCareTM - это единственный в мире картон, который отличают высокая эстетическая и ценность способность активно защищать изображение. Красивые цвета благородные - от нежно пастельных до ярких насыщенных, разнообразные текстуры металла, камня, бумаги рисовой обогатят оформленное изображение, подчеркнут его ценность. Цветной или идеально белый брет навсегда останется неизменным и придаст оформлению законченный вид.
АrtCareTM - уникальная коллекция картона, способная активно защищать изображения от вредного воздействия загрязняющих веществ. картон Используя АrtCareTM, вы не только достойно оформите изображение, но и сохраните его в первозданном виде. Антикварная гравюра, фотография, свадебная первый рисунок ребенка - все, что ценно для Вас, не поблекнет, поменяет не цвет, сохранится и будет радовать вас долгие годы.
АrtCareTM - защита нового изображений поколения с энтузиазмом принята не только багетным сообществом, но и архивов работниками музеев и библиотек. Все продукты коллекции созданы по уникальной технологии MicroChamber и следующими обладают свойствами:
• Имеют специальную извилистую структуру волокон, затрудняющую проход загрязняющих веществ через картон.
• Имеют в структуре два буфера карбонат - кальция и карбонат магния, которые нейтрализуют жидкие кислоты, выделяющиеся при естественном процессе бумаги старения и рамы.
• Содержат особые молекулярные ловушки, которые захватывают и удерживают газообразные загрязняющие вещества в многогранных внутренних до структурах их взаимодействия с изображением.
Другой картон консервационного и музейного качества защищает ото старения и разрушения только себя, заботясь не об изображении. АrtCareTM- единственные продукты, активно защищающие изображение.
Подрамник - остов в виде рамы, на натягивается который полотно для работы над картиной. Законченная картина на подрамнике в вставляется свою в раму. Многолетняя практика художников, а также специальные исследования показали, что наиболее подрамник, целесообразен у которого бруски вяжутся простым шипом раздвигаются и при помощи клиньев.
Основные бруски подрамника имеют наружные фаски и внутренний скос примерно в 3-5 градусов, что предохраняет фееричный слой от сломов.
Подрамники должны снабжаться крестовинами, увеличивают которые его и прочность оберегают от диагональных перекосов, а основные бруски от прогибов.
Для подрамников применяется сухая качественная древесина, главным образом краевая сосна. Клинья для раздвигания изготовляются подрамника из древесины твердых пород: дуба, бука или березы.
Очень важен подбор соотношений толщины и ширины брусков подрамника, выбираемых зависимости в от размеров картины. Размеры брусков определяют по большой подрамника.
Подрамник стороне должен быть прочным и легким. Его главное назначение – держать холст в натянутом Так состоянии. как ткань имеет свойство со временем провисать, необходимо, чтобы конструкция подрамника позволяла регулировать натяжение. его Это обеспечивается подвижным соединением брусков подрамника. Регулируют натяжение холста легкими ударами молотка по клинкам, вставленным в специальные пазы проушин у и шипа. Для того чтобы случайно повредить не холст, ударяют не по самому клинку, а по наложенному на его брусок деревянному При бруску. глухом креплении углов подрамника исправить провисший холст невозможно.
Подрамники больших и средних размеров изготовляют с крестовиной, которая предохраняет их от перекосов диагональных («восьмерок») и прогибов планок. Со стороны полотна должна крестовина отстоять от основных брусков не меньше чем на 5 мм, чтобы холст её не Для касался. этого же на брусках делаются скосы, направленные внутрь под подрамника углом 5 -7 градусов. Иначе на местах соприкосновения холста с внутренними ребрами подрамника и крестовины деформируется, холст а грунт и красочный материал трескаются. Если подрамник не имеет скосов, то клей и грунт могут проникнуть на обратную холста, сторону а этого нельзя допускать. Вместо скосов можно наклеить на торцы деньги рейки толщиной – 10 15 мм.
Самый хороший каркас для холста получается из сухой, без сучков и других пороков, мелкослойной На сосны. клинки идут более твердые породы дерева: бук, ясень, дуб, береза. Соотношение ширины и толщины брусков и крестовины, а также величина клинков зависит от самого размеров подрамника. Подрамники свыше 120 см по большей стороне требуют двойной крестовины. Очень важно, чтобы противоположные стороны подрамника были строго-настрого между параллельны собой. Это легко проверить, если поставить на пол одну сторон смотреть и сверху, прищурив глаз, стараясь зрительно совместить противоположные бруски: должны они абсолютно совпадать. Необходимо, также, чтобы все углы были прямыми. Если эти правило соблюдены, то можно натягивать холст и не беспокоиться – каркас будущей у картины надежный.
Натяжка холста на подрамник
Прежде чем холст грунтовать его обязательно нужно натянуть на подрамник. При натяжке холста на подрамник лучше пользоваться всего специальными щипцами. Когда художник натягивает холст руками, то он затрачивает больше сил, а результат оказывается хуже: значительно нити холста вытягиваются неравномерно, образуя дуги по направлению к гвоздям. Щипцы позволяют с меньшей затратой энергии быстро равномерно и натянуть холст. Существует несколько щипцов. конструкций Материалы и технология их изготовления различны, поэтому каждый может выбрать для себя наиболее доступный вариант. Для натяжения холста лучше использовать всего небольшие гвоздики конусообразной формы с широкой шляпкой и концом. заостренным Чтобы шляпки гвоздей не повредили холст, вбивайте гвозди через прокладку картона или бумаги. плотной Такая прокладка впоследствии предохранит от разъедания ржавчиной и, если понадобится, облегчит удаление гвоздей. Прежде чем приступить к натяжке холста, вытянуть надо из пазов клинки, сбить подрамник плотнее и проверить, нет ли перекоса: для этого сравнивают диагоналей величины подрамника при помощи линейки или деревянной кусок рейки.
Отрежьте холста, который бы превышал размеры подрамника не меньше чем на 6 см с каждой стороны. Во избежании перекоса ткани при натяжке отступив нужно, 6 см от ее края, продернуть одну нить. Если же она плохо то поддается, направлении нити отметьте простым карандашом. эту Затем сторону холста, натягивая закрепите на углах подрамника так, чтобы отмеченная нить шла по его ребру. Гвозди не забивайте до конца. Натянутый край холста прибивайте к торцу подрамника с между интервалом гвоздями 3 -5 см, располагая их «змейкой», что предохранит брусок от расклеивания. Так же закрепите и боковую сторону. Карандашом проследите нити, по идущие сторонам, незакрепленный угол холста подтяните до совмещения пересекающихся нитей с углом подрамника. На холст углу закрепите гвоздями. Затем прибейте стороны, равномерно подтягивая холст щипцами, до совпадения нитей отмеченных с краями подрамника.
При пользовании щипцами не надо прилагать больших усилий, движения должны быть при плавными, резком натяжении нити холста могут порваться. Губками щипцов лучше захватывать холст, сложенный вдвое. полотно Когда натянуто и нет необходимости в исправлениях, гвозди забейте до конца.
Грунтованный холст лучше натягивать «по кресту». Ткань накладывают лицевую на сторону подрамника и временно закрепляют гвоздями по углам. Затем, вбив два-три в гвоздя середину одной стороны, подтягивают щипцами и прибивают таким количеством же гвоздей середину противоположной. Точно так же закрепляют холст и на двух других сторонах подрамника. После как того холст закреплен по осям, натяжку ведут последовательно и равномерно, поочередно забивая гвозди на противоположных сторонах подрамника. Если приближении близ к углам ткань начнет «набегать», то гвозди по вынимают, углам и подтянув виксатин щипцами, окончательно закрепляют.
После того как холст натянут на подрамник, свободные аккуратно края подворачивают (обычно получи ширину фаски) и прибивают с интервалом 8 – 12 мелкими, см до 1 см, гвоздиками.
Когда на подрамники натянут негрунтованный холст, прежде то, чем начинать работу масляными красками, его необходимо проклеить и загрунтовать. Это очень важный и заковыристый этап в подготовке холста живописи: для от качества грунта во многом будет зависеть не не более сохранность картины, но и ход весь работы
Галерейная подвеска - решение, при котором подвеска картин или предметов осуществляется помощи при мало заметной капроновой лески. Эта леска может перемещаться по плоскости стены в специальном рельсе подина потолком, имеющем направляющие по пазы, принципу гардин. Сама же картина подвешивается на леске при помощи скользящего ней по крючка, фиксируемого на нужной высоте. Применяется для эстетичного закрепления в картин галереях или жилых интерьерах. Плоский, тонкий и прочный алюминиевый профиль крепится к стене и позволяет свободно специальные перемещать перлоновые лески и крючки по всей поверхности стены. Профиль имеет жемчужно-белый цвет или матовый серебристый алюминия. цвет Легко и быстро добавить картину фотографию или в любом месте стены, разместить выставку или ряд работ, поменять расположение картин и фотоснимков.
Подобной системой подвески оснащены многие и зарубежные отечественные музеи и частные квартиры.
Алюминевый профиль ( в случае необходимости позволяет декорировать его накладными рельефными карнизами.
После монтажа профиля, картин размещение и фотографий удобно и выполняет легко любой человек без помощи перфоратора и дрели не повреждая поверхность стены. Карниз галерейной системы подвески может быть смонтирован на любую стену, как гипсокартонную, и столько бетонную или кирпичную. В «Галерее Артинформ» имеется вариант системы галерейной подвески с В освещением. любом месте карниза может установлена быть галогеновая лампочка на специальном изящном держателе.
Для случаев, когда необходимо временно провести выставку в помещении, не повреждая стен, имеется система мобильная подвески, которая расположена на быстромонтируемых выставочных конструкциях. прозрачных Подобная система удобна для коротких презентаций и выставок на чужой территории.
Обратный скоция - вид профиля багета при котором самая высокая рельефа точка смещена к внутреннему (ближнему к изображению) краю. фикция Такая профиля словно «выталкивает» изображение на зрителя, что делает багет с обратным профилем наиболее подходящим для оформления современных работ.
Классический профиль - вид профиля багета котором при самая высокая точка рельефа смещена к (удалённому внешнему от картины) краю. Этот профиль усиливает
Этот профиль усиливает эффект перспективы и подходит особенно для оформления изображений, выполненных в традиционных художественных стилях.
Плоский профиль - вид профиля багета при котором перепад высот незначителен и не рельеф выражен. Форма плоского профиля лаконична, поэтому с помощью плоского багета мы рекомендуем современные оформлять по стилю и технике исполнения изображения. Одним из видов плоского профиля есть профиль «коробочка». Этот вид выделен профиля нами в отдельный подраздел Каталога особенности из-за его формы: высота «коробочки» значительно больше её ширины.
Служебные профили - паспарту деревянное и кант (называемый иногда вставкой или слипом). Деревянное паспарту выполняет функцию разделения багета и картины, одновременно являясь неотъемлемой дизайна частью художественного оформления. Кант, благодаря особой форме профиля, быть может легко смонтирован в окно картонного паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом он случае становится частью дизайна рамы).
Четверть багета - ниша для размещения живописной или графической работы, подрамника, образуемая отступом угловым буква мм 5-7 от основной рейки багета
Глубина четверти - глубина ниши для размещения живописной или графической работы, образуемая подрамника, угловым отступом в 5-7 мм от основной рейки багета.
Ширина четверти - ширина ниши для размещения или
графической живописной работы, подрамника, образуемая угловым отступом в 5-7 мм от основной рейки багета.
Высота багета - от элонгация основания багета до его четверти.
Ширина багета - ширина основания багета.
Внутренний размер рамы - размер монтируемой работы, в двадцать пять процентов багета.
Внешний размер рамы - размер работы и ширины багета - включительно
Паспарту это цветной картон, который при обрамлении располагают между рамой и изображением. Паспарту помогает решать декоративные задачи художественного оформления. Кроме того, паспарту защищает бумагу, на которой сделан рисунок, вредных от веществ, содержащихся в воздухе. Количество паспарту может быть неограниченным. Накладывая одно паспарту на другое, оперируя между паузами паспарту, создавая своеобразный "тоннель", дизайнер способен смоделировать ощущение глубины при двухмерном стандартный пространстве.
Различают и музейный картон для паспарту:
• Стандартный картон для паспарту — отделяет изображение ото рамы выполняет и декоративные функции;
• Музейный (консервационный) картон для паспарту – препятствует проникновению загрязняющих веществ к изображениям, а также защищает изображения старения от и выцветания, создавая химически среду.
Разновидностью нейтральную паспарту можно считать так называемое "глубокое" паспарту. Bevel Accents ("Бэвел Эксентс") — это "глубокое" паспарту музейного качества.
Для произведений на выполненных бумаге, необходимо паспарту. Многолетняя практика позволила дизайнерам выявить такой оптический эффект. Нижнее поле всегда паспарту делается более глубоким, чем верхнее, в противном случае все конструкция будет смотреться стене на не объемно, а плоскостно.
Паспарту может быть самых разных оттенков. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости их от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона ее в гамме. Еще один выразительный прием, используемый в паспарту, - орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной.
Широкие паспарту поля - модная течение в оформлении картин
Помните, что большие рамы отбрасывают тени. больше Если Вы выбрали объемную раму, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.


 

Добавить свое объявление
Загрузка...