Преферанс

Сдача карт

Торговля

Подсчет взяток

Распас

Термины

Стоимость

Нарушения



Все статьи

НАКАЗАНИЯ за ОШИБКИ <<---  --->> ПРЕФЕРАНСНЫЕ ТЕРМИНЫ


Классика играется следующим образом: на первом этапе игры - "разбойнике", каждый игрок по очереди должен сыграть 6, 7 ,8, 9, 10 и мизер. Игры играются на выбор, из числа оставшихся, по одной игре за один роббер. После того, как разбойник сыгран всеми игроками, играется 2 круга распасов (8 робберов). По окончании разбойника, хозяин горы (игрок с наибольшим количеством штрафов) объявляет цену 1 виста, количество очков в пуле (но не более числа наименьшей горы), которые нужно сыграть и контрольное время игры, после которого начинается последний круг. Остальные игроки обладают только правом совещательного голоса. После объявления основных условий, игроки договариваются по второстепенным правилам. И только затем начинается основная часть преферанса - списывание своей горы и закрытие пули. 

Соченка. Наиболее распространенная игра. Играется без разбойника, без темных игр, бомб и елок. Все заработанные очки идут только в пулю, гора списывается лишь в крайнем случае, когда некому помогать. Игра продолжается да закрытия всех пуль.  

Ленинградка. Игра идет без разбойника и без темных игр. Заработанные очки идут в пулю лишь после полного списания горы. Игра идет до закрытия пули у одного из игроков, остальным недостаток пули выносится в гору и игра рассчитывается.

Гуссарик. Играется только разбойник классики, после чего пулька рассчитывается. Иногда в гуссарике не учитываются взаимные висты и пули, а расчет ведется только по горе.