Все статьи
ЗАДАЧА ИГРОКА
<<---
--->>
ТОРГОВЛЯ
Колода карт в 32 листа, без шестерок, тщательно
перетасовывается. Игроки по очереди вытягивают по
одной карте, тот у кого будет меньшее значение карты
(семерка, восьмерка и т.д.) первым выбирает себе
место за карточным столом, остальные игроки
усаживаются на места из оставшихся в порядке
возрастания вытянутых карт. Вытянувший наиболее
крупную карту садится последним на свободное место,
тасует колоду и сдает по одной карте по часовой
стрелке картинкой вверх, тот кому выпадет первый
туз, будет сдавать на первый роббер. С этого игрока
начинается первый круг игры и на нем заканчивается
последний круг классики.
Сдающий тщательно перетасовывает и обязательно
подснимает колоду у сидящего справа. Колода сдается
парами на трех игроков по часовой стрелке. В
середине сдачи (только не первые и не последние)
откладываются две карты, так называемый ПРИКУП,
который после торговли заберет играющий. После сдачи
у каждого игрока должно быть на руках по 10 карт и 2
карты на прикупе. Раздавший игрок в данном роббере
может помочь подсказками одному из партнеров за
висты или бесплатно, играет на кон или отдыхает.
В
ходе игры он может заработать:
1. Очки в пулю, если его пригласили играть пополам
рискованную игру и этот тандем выиграл (количество
очков делится на игравшего и сдававшего);
2. Висты на играющего за прикуп, если с прикупом
играющему пришла взятка (туз или марьяж - 1 взятка,
туз + король - 2 взятки, два туза - 3 взятки).
3. Висты на играющего, если партнеры спасовали и
сдающий взялся вистовать вместо них.
4. Штраф в гору если:
- игрок отказался от прикупа;
- игрок, пригласивший играть рискованную игру
пополам со сдающим, проиграл,
- сдающий подсказал ход или карту партнеру при игре
в темную, если перед этим подсмотрел прикуп или
карты соседа;
- неправильно сдал карты;
- прикуп на распасах взял взятку.
По окончании роббера, кроме распасов и пойманного
мизера, колоду сдает следующий игрок, сидящий слева
от сдававшего, по часовой стрелке.
|