Преферанс

Сдача карт

Торговля

Подсчет взяток

Распас

Термины

Стоимость

Нарушения



Все статьи

СЕМИРНАЯ ИГРА <<---  --->> СТОИМОСТЬ ИГР


В классике можно объявлять игру не глядя в карты: пас в темную, раз в темную, два в темную и т.д. При этом игрок идет на риск, ибо проиграв или выиграв он платит или получает двойные очки. Объявивший раз в темную может играть любую игру, включая мизер, и не показывая прикуп. В отличие от светлых игр, все шестирики и семь пик (на раз в темную) играются только в темную и вистовать обязаны оба партнера, причем недозаказ в темных играх не рассматривается и не наказывается. На остальных играх, в том числе и на мизере, можно играть лежа и пасовать.

Объявивший два в темную может играть все игры, кроме шесть пик, причем шестирики и семирики пик и треф играются только в темную. Три в темную - продлевают темные игры до семи бубен. При объявлении мизер в темную - играется мизер и только стоя, при этом перезаказывать другие игры, посмотрев свои карты, уже нельзя. Темный мизер перебивается только темной десятирной.

Раз в темную перебивается только два в темную или семь первых в светлую. Два в темную перебивается только три в темную или семь вторых в светлую. Если темную игру перебили светлой семирной, а затемнившийся игрок уже посмотрел свои карты, то он может продолжить торговлю в светлую, но уже без повышающих коэффициентов.

Игра пас в темную на первом роббере перебивается игрой раз в темную или семириком в светлую. Объявлять пас в темную, если до этого был раз (даже в светлый) - нельзя. Если первый темный распас никто не перебил, то объявивший его на второй сдаче может вновь заказать пас в темную, который перебивается уже восьмерной светлой или семирной темной. Третий подряд пас в темную перебивается девятирной светлой или восьмерной темной.

Темный распас играется аналогично простому, но все штрафные очки за взятки удваиваются для всех игроков, независимо от того - присоединились они к темным распасам или посмотрели карты. Таким образом, на первых распасах штрафы будут вдвое больше, чем на светлых, на вторых вчетверо и на третьих в восемь раз. Всем объявившим пас в темную и присоединившимся, на пульке рисуется бомба, за второй пас - двойная бомба, на третьей - ёлка. Если все игроки не глядя в карты сказали пас в темную, то соответствующие бомбы пишутся также и сдающему. Если хотя бы один игрок, прежде чем им объявить пас, посмотрел карты, то ему и сдающему бомбы идут на ранг ниже: при простой бомбе - ничего, на двойной - простая, на елке - двойная.

В последующем, бомбы отыгрываются как на светлых так и на темных играх - увеличивая выигрыш (или проигрыш) от игры в 2, 4 или 8 раз. При проигрыше, однако, бомба не пропадает, оставаясь до следующей игры. Сыгранная игра гасит бомбу и следующая игра идет на другой бомбе.